|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001547675 |
005 |
20190610084017.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-27-0068-9
|
100 |
# |
# |
$a 20190423d2019 n y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Интерактивные методы работы ― как эффективное сотрудничество с семьей
$e семинары-тренинги
$e пособие для педагогов учреждений дошкольного образования
$f Т. Л. Антоненя, И. А. Стовбыра
|
205 |
# |
# |
$a 3-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Мозырь
$c Выснова
$d 2019
|
215 |
# |
# |
$a 83, [1] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 83 (18 назв.)
|
333 |
# |
# |
$a 12+
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9870
$a ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28498
$a РОДИТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6240
$a ВОСПИТАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2730438
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44277
$a КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3260306
$a ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2730436
$a ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2851727
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.2.015.3(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13093398
$a Антоненя
$b Т. Л.
$g Тамара Леонидовна
$c педагог
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar13147799
$a Стовбыра
$b И. А.
$g Инна Алексеевна
$c педагог-психолог
$f род. 1971
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20190423
$g RCR
|