Маркетинговое управление формированием бренда территории: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: специальность 08.00.05 / Калиева Ольга Михайловна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//227030(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Калиева, О. М.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2019
Физические характеристики: 45 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001546110
005 20190529144557.0
100 # # $a 20190415d2019 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинговое управление формированием бренда территории  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук  $e специальность 08.00.05  $f Калиева Ольга Михайловна  $g [Оренбургский государственный университет] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2019 
215 # # $a 45 с. 
311 # # $a В фонде НББ имеется автореферат диссертации на соискание аналогичной ученой степени (Оренбург, 2015) 
320 # # $a Библиография: с. 38—45 (62 назв.) 
488 # 0 $1 001BY-NLB-br0000362276 
488 # 1 $1 001BY-NLB-br0000362276 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2855204  $a ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
686 # # $a 06.61.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-1140960  $a Калиева  $b О. М.  $g Ольга Михайловна  $c доктор экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20190415  $g RCR