|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001544168 |
005 |
20190417095839.0 |
100 |
# |
# |
$a 20190405d2019 fk y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Автор & протагонист в экранном артефакте
$f Н. А. Агафонова
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a В конце журнала автор: Агафонава Наталля Анатольеўна
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 7 назв.
|
330 |
# |
# |
$a На примере белорусского телефильма "Музы дворцов и замков старинных" (идея и сценарий профессора Г. И. Барышева, 1988) объясняется феномен автора-протагониста, определяющего художественно-коммуникативную специфику телевизионного артефакта
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br443570
$1 2001
$v 2019. ― № 1. ― С. 85―90
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar145902
$a Барышев
$b Г. И.
$g Гурий Илларионович
$c доктор искусствоведения
$f 1928—2001
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33220
$a ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ФИЛЬМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38676
$a ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3729
$a БЕЛОРУССКИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13358
$a КИНОИСКУССТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33124
$a ТЕЛЕВИДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 791.2.097(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 18.67.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 18.67.91
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-601376
$a Агафонова
$b Н. А.
$g Наталья Анатольевна
$c кандидат искусствоведения
$f род. 1960
$4 070
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20190405
$g RCR
|