Методы изучения аудитории английского радио и телевидения: [сборник статей / под общей редакцией Ф. М. Бурлацкого]

Сохранено в:
Вид документа: Продолжающиеся издания
Опубликовано: Москва : [б. и.] , 1969
Физические характеристики: 174, [1] с. : табл. ; 20 см
Язык: Русский
Серия: Информационный бюллетень № 26 (41)
00000cam2a22000001ij4500
001 BY-NLB-br0001541555
005 20190328104905.0
100 # # $a 20190328d1969 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a SU 
105 # # $a a ||||000yy 
200 1 # $a Методы изучения аудитории английского радио и телевидения  $e [сборник статей  $f под общей редакцией Ф. М. Бурлацкого] 
210 # # $a Москва  $c [б. и.]  $d 1969 
215 # # $a 174, [1] с.  $c табл.  $d 20 см 
225 1 # $a Информационный бюллетень  $i Серия: переводы и рефераты  $f Научный совет АН СССР по проблемам конкретных социальных исследовании, Советская социологическая ассоциация, Институт конкретных социальных исследований АН СССР  $v № 26 (41) 
461 # 1 $1 001BY-NLB-br453033  $1 2001   $v № 26 
702 # 1 $3 BY-SEK-233219  $a Бурлацкий  $b Ф. М.  $g Федор Михайлович  $c доктор философских наук  $f 1927—2014  $4 340 
711 0 2 $3 BY-SEK-ar9895232  $a Академия наук СССР  $b Научный совет по проблемам конкретных социальных исследований 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20190328  $g RCR