|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001538417 |
005 |
20191118164156.0 |
100 |
# |
# |
$a 20190315d2019 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d bel
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Содержание и методика интерактивного обучения учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью
$e (VI — VIII-е классы )
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.03 Коррекционная педагогика
$f Таболина Лариса Викторовна
$g Научно-методическое учреждение "Национальный институт образования" Министерства образования Республики Беларусь
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2019
|
215 |
# |
# |
$a 28 с.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме параллельно на русском, белорусском, английском языках
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется диссертация
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23—25 (21 назв.)
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001579173
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397498
$a УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3260306
$a ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376.091.33-056.36(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.03
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-629407
$a Таболина
$b Л. В.
$g Лариса Викторовна
$c кандидат педагогических наук, коррекционная педагогика
$f род. 1975
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar77494
$a Национальный институт образования
$c Минск
$4 595
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20190315
$g RCR
|
830 |
# |
# |
$a 12.04.2019
|
856 |
4 |
# |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer?markID=BY-NLB-br0001538417&fileID=9298443
|