Формирование имиджа религиозной организации на примере Римско-католической церкви Беларуси / Таисия Гончарук, Анатолий Соловьев // Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности : материалы Второй Международной научно-практической конференции, Минск, 22—23 февраля 2018 г. / [редколлегия: И. В. Сидорская (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2018. — С. 79―81

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//687841(039),
Вид документа: Статьи
Автор: Гончарук, Т.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001529328
005 20190301090515.0
100 # # $a 20190208d2018 fwky0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Формирование имиджа религиозной организации на примере Римско-католической церкви Беларуси  $f Таисия Гончарук, Анатолий Соловьев 
463 # 0 $1 001BY-CNB-br4666822  $1 2001   $v С. 79―81 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27987  $a РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11460  $a ИМИДЖ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47612  $a СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43928  $a КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28407  $a КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar762  $a 20 ВЕК КОНЕЦ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar766  $a 21 ВЕК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 272:659.4(476)  $v 4 
675 # # $a 316.77(476)  $v 4 
686 # # $a 04.51.59  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 04.51.54  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 21.31.55  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Гончарук  $b Т.  $g Таисия 
701 # 1 $a Соловьев  $b А.  $g Анатолий 
712 1 0 $3 BY-PLRB-ar13358120  $a "Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности"  $g международная научно-практическая конференция  $d 2  $f 2018  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20190208  $g RCR