Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры: социальные коммуникации, PR, медиарилейшнз, корпоративные СМИ: как они формируют корпоративные коммуникации / Сергей Бровко

Сохранено в:
Шифр документа: 1//720625(039),
Вид документа: Книги
Автор: Бровко, С. Л.
Опубликовано: Saarbrücken : LAP Lambert Academic Publishing , 2011
Физические характеристики: 259 с. : ил., табл. ; 22 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001528887
005 20190417104019.0
010 # # $a 978-3-8433-2114-3 
100 # # $a 20190207d2011 m y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a DE 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a da 
200 1 # $a Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры  $e социальные коммуникации, PR, медиарилейшнз, корпоративные СМИ: как они формируют корпоративные коммуникации  $f Сергей Бровко 
210 # # $a Saarbrücken  $c LAP Lambert Academic Publishing  $d 2011 
215 # # $a 259 с.  $c ил., табл.  $d 22 см 
320 # # $a Библиография: с. 253―259 (80 назв.) и в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar10738650  $a ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47612  $a СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3350713  $a PR-КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4162258  $a МЕДИАРИЛЕЙШНЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17234  $a МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6417125  $a МЕДИАСФЕРА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar57232  $a Российская Федерация  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
675 # # $a 005.57(470+571)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 316.77(470+571)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 04.51.54  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.21  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-RLST-ar374239  $a Бровко  $b С. Л.  $g Сергей Леонидович  $c маркетинг 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20190207  $g RCR