|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001525997 |
005 |
20190208112320.0 |
100 |
# |
# |
$a 20190128d2018 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогическая коммуникация в учебных заведениях Беларуси во второй половине XIX ― начале XX в.: учителя и ученики
$d Pedagogical communication in the educational establishments of Belarus in the second half of 19th ― early 20th centuries: teachers and students
$f В. М. Острога
$z eng
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Сведения об авторе приведены также в латинской графике
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 21 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-RLST-se-679095
$1 2001
$v 2018. ― № 2. ― С. 15―21
|
510 |
1 |
# |
$a Pedagogical communication in the educational establishments of Belarus in the second half of 19th ― early 20th centuries: teachers and students
$z eng
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar734
$a 19 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2404313
$a 20 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4077741
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45546
$a УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17760
$a МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar47030
$a Российская империя
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar29492
$a Северо-Западный край
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 37.064(476)(091)"18/19"
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar483522
$a Острога
$b В. М.
$g Валентина Михайловна
$c кандидат исторических наук
$f род. 1967
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20190128
$g RCR
|