Социальная трансформация поля рекламы в представлении российских потребителей: монография: [для студентов и преподавателей, специалистов, интересующихся маркетинговыми коммуникациями] / Е. А. Макарова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//719125(039),
Вид документа: Книги
Автор: Макарова, Е. А.
Опубликовано: Нижний Новгород : Издательство Нижегородского государственного университета , 2017
Физические характеристики: 124 с. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001525927
005 20190405094923.0
010 # # $a 978-5-91326-438-1 
100 # # $a 20190128d2017 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Социальная трансформация поля рекламы в представлении российских потребителей  $e монография  $e [для студентов и преподавателей, специалистов, интересующихся маркетинговыми коммуникациями]  $f Е. А. Макарова  $g НИУ ВШЭ ― Нижний Новгород 
210 # # $a Нижний Новгород  $c Издательство Нижегородского государственного университета  $d 2017 
215 # # $a 124 с.  $d 21 см 
320 # # $a Библиография: с. 108―124 (256 назв.) и в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 500 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24928  $a ПОТРЕБИТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31276  $a СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО  $2 DVNLB 
675 # # $a 659  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-887677  $a Макарова  $b Е. А.  $g Екатерина Алексеевна  $c кандидат социологических наук  
712 0 0 $3 BY-SEK-ar12270292  $a "Высшая школа экономики"  $g национальный исследовательский университет  $c Москва  $b Нижегородский филиал  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20190128  $g RCR