Тренды маркетинга в инновационной экономике / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова // Вестник Полоцкого государственного университета : научно-теоретический журнал. — 2018. — № 5. — С. 2—8

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//31589(050), 3Н//31595(050), 3Н//87008(050), 3Н//87010(050), 3Н//87027(050), 3Н//87032(050), 3Н//87034(050), 3Н//87300(050), 3Н//87306(050), 3Н//87312(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Черченко, Н. В. (род. 1958)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001525723
005 20190204105240.0
100 # # $a 20181010d2018 fwky0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Тренды маркетинга в инновационной экономике  $f Н. В. Черченко, С. П. Мармашова 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 20 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001226212  $1 2001   $v 2018. — № 5. — С. 2—8 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4047327  $a ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6407565  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar70268  $a ТЕНДЕНЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12252  $a ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5493165  $a ВИРТУАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1739094  $a ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2879434  $a ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar83972  $a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
675 # # $a 001.895(476)  $v 4 
686 # # $a 06.54.31  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-193470  $a Черченко  $b Н. В.  $g Наталья Владимировна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1958 
701 # 1 $3 BY-SEK-618405  $a Мармашова  $b С. П.  $g Светлана Прокопьевна  $c экономика  $c маркетинг  $f род. 1964 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20181010  $g RCR