|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001522155 |
005 |
20190401141542.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-7301-0200-3
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20190114d1996 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ac z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Инновационные школы России: становление и развитие
$e опыт программно-целевого управления
$e пособие для руководителей образовательных учреждений
$f М. М. Поташник
$g Российская академия образования, Институт управления образованием
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Новая школа
$d 1996
|
215 |
# |
# |
$a 317 с.
$c портр., схемы, табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 25000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45546
$a УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23032
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar61486
$a ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45936
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57232
$a Российская Федерация
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.3(470+571)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.013.75(470+571)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.75
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-248283
$a Поташник
$b М. М.
$g Марк Матусович
$c доктор педагогических наук
$f род. 1941
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-ar9498825
$a Институт управления образованием
$c Москва
$4 570
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20190114
$g RCR
|