Гейзер в голове: креативные техники и мыслительные стратегии для рекламы, маркетинга и СМИ / Марио Прикен

Сохранено в:
Шифр документа: 1//840935К(039),
Вид документа: Книги
Автор: Прикен, М. (род. 1967)
Опубликовано: Москва : Дитон , 2012
Физические характеристики: 253 с. : ил., цв. ил. ; 29х26 см
Язык: Русский
Серия: Мировой бестселлер
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001521114
005 20220415093806.0
010 # # $a 978-5-905048-30-2  $b в переплете 
100 # # $a 20190109d2012 m y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c ger 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a da 
200 1 # $a Гейзер в голове  $e креативные техники и мыслительные стратегии для рекламы, маркетинга и СМИ  $f Марио Прикен  $g [перевод с немецкого Елены Денисенко] 
210 # # $a Москва  $c Дитон  $d 2012 
215 # # $a 253 с.  $c ил., цв. ил.  $d 29х26 см 
225 1 # $a Мировой бестселлер 
304 # # $a Заглавие и автор оригинала: Kribbeln im Korf / Mario Pricken 
345 # # $9 1000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Kribbeln im Korf  $1 700 1  $a Pricken  $b Mario 
606 # # $3 BY-NLB-ar4912419  $a SMM (медиамаркетинг)  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6845805  $a РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1825504  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar15052  $a КРЕАТИВНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4815186  $a ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.113.7  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar14198800  $a Прикен  $b М.  $g Марио  $c дизайнер  $c реклама  $f род. 1967 
702 # 1 $a Денисенко  $b Е.  $g Елена  $c переводчик  $4 730 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20190109  $g RCR