|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001517456 |
005 |
20190207135109.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-541-509-2
|
100 |
# |
# |
$a 20181217d2018 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Основы начальной подготовки юных футболистов
$f О. В. Хижевский, А. П. Саскевич
$g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГПУ
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a 230, [1] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 202―210 (102 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 120 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36661
$a ФУТБОЛ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar78904
$a ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ СПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar89658
$a ФУТБОЛИСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31655
$a СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35903
$a ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2496318
$a СПОРТИВНАЯ ТАКТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2916856
$a СПОРТИВНАЯ ТЕХНИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14638
$a ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5565550
$a СКОРОСТНЫЕ СПОСОБНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2659871
$a ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 796.332.015
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 77.03.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 77.03.23
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 77.29.61
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-354095
$a Хижевский
$b О. В.
$g Олег Викторович
$c кандидат педагогических наук, физическая культура и спорт
$f род. 1954
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar13426474
$a Саскевич
$b А. П.
$g Алексей Петрович
$c педагогика, физическая культура и спорт
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20181217
$g RCR
|