|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001516490 |
005 |
20200319150306.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-91743-079-9
|
100 |
# |
# |
$a 20181213d2018 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Визуальная поддержка
$e cистема действенных методов для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом
$e [руководство для родителей и профессионалов
$e перевод с английского]
$f Марлен Дж. Коэн, Питер Ф. Герхардт
$g [под научной редакцией С. Анисимовой]
|
210 |
# |
# |
$a Екатеринбург
$c Рама Паблишинг
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a 261, [2] с.
$c ил., цв. ил., табл.
$d 24 см
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: Visual supports for people with autism / Marlene J. Kohen, Peter F. Gerhardt. Woodbine House
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 258―262
|
320 |
# |
# |
$a Указатель методов визуальной поддержки: с. 257
|
333 |
# |
# |
$a 16+
|
345 |
# |
# |
$9 2500 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Visual supports for people with autism
$1 700 1
$a Kohen
$b Marlene J.
$1 701 1
$a Gerhardt
$b Peter F.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3227
$a АУТИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29010
$a САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (психол.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5568611
$a СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28337
$a РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5189553
$a ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 376.015.31-056.36-053.2
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.37
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13656132
$a Коэн
$b М. Д.
$g Марлен Дж.
$c психолог
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13720775
$a Герхардт
$g Питер Ф.
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-506674
$a Анисимова
$b С. А.
$g Светлана Александровна
$c кандидат политических наук
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13720776
$a Жарникова
$b У.
$g Ульяна
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20181213
$g RCR
|