|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001514906 |
005 |
20230302094111.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9765-3729-3
|
100 |
# |
# |
$a 20181207d2018 fw y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройством аутистического спектра в инклюзивном пространстве
$e учебное пособие
$f авторы-составители: Г. П. Джамелова, Т. Ю. Овсянникова, И. Н. Рахманина
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Флинта
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a 82, [3] с.
$c цв. ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в тексте
|
345 |
# |
# |
$9 200 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2721069
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1790704
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5551143
$a ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14412466
$a РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 376.015.324-056.36-053.4(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.31.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.37
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-678348
$a Рахманина
$b И. Н.
$g Ирина Николаевна
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13796430
$a Джамелова
$b Г. П.
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13796431
$a Овсянникова
$b Т. Ю.
$4 220
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20181207
$g RCR
|