Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности национальной экономики / Черченко Н. В., Мармашова С. П. // Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания в контексте обеспечения национальной безопасности : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13―14 апреля 2017 г. : в 4 ч. / [редколлегия: В. А. Ксенофонтов (председатель) и др.]. — Минск. — 2018. — Ч. 2. — С. 244―247

Захавана ў:
Тып дакумента: Артыкулы
Аўтар: Черченко, Н. В. (род. 1958)
Мова: Руская
Прадмет:

ОФХ отдела книгохранения

Усяго : 1 , даступна: 1 Даступна  Замовіць

Інфармацыя аб экземплярах

Шыфр Фонд Месца знаходжання статус экзэмпляра Чытальная зала
1Н//674590(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:10:73 СВАБОДНЫ Рекомендованный ЧитЗал