|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001509595 |
005 |
20190304141813.0 |
100 |
# |
# |
$a 20181121d2018 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие концептуальных основ содержания гимназического образования в России второй половины XIX — начала XXI века
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
$f Марков Николай Степанович
$g [Тверской государственный университет]
|
210 |
# |
# |
$a Тверь
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a 26, [1] с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце текста (20 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7594
$a ГИМНАЗИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30830
$a СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar734
$a 19 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395837
$a 20 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71270
$a 21 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13391215
$a Марков
$b Н. С.
$g Николай Степанович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20181121
$g RCR
|