Событийный маркетинг как инструмент продвижения национальных и международных брендов / Давыденко Л. Н. // Экономика, моделирование, прогнозирование : сборник научных трудов / Государственное научное учреждение "Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь". — 2018. ― Вып. 12. ― С. 12―18

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//134009(050), 3Н//138528(050), 3Н//485815(050), 3Н//485816(050), 3Н//589940(050), 3Н//589941(050), 3Н//742254(050), 3Н//742255(050), 3Н//883018(050), 3Н//883019(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Давыденко, Л. Н. (род. 1941)
Язык: Русский
Предмет:
Загрузка