Событийный маркетинг как инструмент продвижения национальных и международных брендов / Давыденко Л. Н. // Экономика, моделирование, прогнозирование : сборник научных трудов / Государственное научное учреждение "Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь". — 2018. ― Вып. 12. ― С. 12―18

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//134009(050), 3Н//138528(050), 3Н//485815(050), 3Н//485816(050), 3Н//589940(050), 3Н//589941(050), 3Н//742254(050), 3Н//742255(050), 3Н//883018(050), 3Н//883019(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Давыденко, Л. Н. (род. 1941)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001507971
005 20181212154645.0
100 # # $a 20181116d2018 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Событийный маркетинг как инструмент продвижения национальных и международных брендов  $f Давыденко Л. Н. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках в конце сборника 
320 # # $a Библиография: 22 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000143696  $1 2001   $v 2018. ― Вып. 12. ― С. 12―18 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2504273  $a СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4306465  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7492605  $a ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22486  $a ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.39  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar101950  $a Давыденко  $b Л. Н.  $g Леонид Николаевич  $c доктор экономических наук  $f род. 1941 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20181116  $g RCR