Маркетинговые проблемы развития малого бизнеса / Осипенко Н. А. // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития : материалы XIV Международной научной конференции (Минск, 24―25 октября 2013 г.) : в 3 т. / [редколлегия: А. В. Червяков и др.]. — Минск, 2013. — Т. 2 : Секция 1. Структурная политика и повышение эффективности внешнеэкономических отношений. Секция 2. Развитие человеческого потенциала в условиях глобализации. Секция 3. Модернизация реального сектора экономики. — С. 206―207

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//429329К(039), 1Н//429330К(039),
Вид документа: Статьи
Автор: Осипенко, Н. А.
Язык: Русский
Предмет:
Загрузка