Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии мясоперерабатывающих предприятий: монография / П. Б. Любецкий

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//707664(039), 1Н//707665(039), 1Н//712570(039),
Вид документа: Книги
Автор: Любецкий, П. Б. (род. 1979)
Опубликовано: Горки : БГСХА , 2018
Физические характеристики: 287 с. : ил., табл. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001507471
005 20190116103815.0
010 # # $a 978-985-467-828-3 
100 # # $a 20181115d2018 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии мясоперерабатывающих предприятий  $e монография  $f П. Б. Любецкий  $g Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" 
210 # # $a Горки  $c БГСХА  $d 2018 
215 # # $a 287 с.  $c ил., табл.  $d 20 см 
320 # # $a Библиография: с. 267―286 (382 назв.) 
345 # # $9 100 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19358  $a МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar50811  $a МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3273375  $a МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32175  $a СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 637.5:658.8(476)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 68.75.49  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 65.59.01  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 65.01.75  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-136526  $a Любецкий  $b П. Б.  $g Павел Брониславович  $c экономист  $f род. 1979 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar201477  $a Белорусская государственная сельскохозяйственная академия  $c Горки  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20181115  $g RCR