|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001506246 |
005 |
20190301140508.0 |
100 |
# |
# |
$a 20181112d2018 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Концепция и модель формирования этического мировоззрения учителя в процессе повышения квалификации
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук
$e специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
$f Салов Александр Игоревич
$g [Самарский государственный социально-педагогический университет]
|
210 |
# |
# |
$a Самара
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a 50 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 44—50 (74 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23953
$a ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21023
$a НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45946
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35569
$a УЧИТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 14.37.27
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 02.51.25
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-902158
$a Салов
$b А. И.
$g Александр Игоревич
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20181112
$g RCR
|