|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001504948 |
005 |
20190121140312.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-498-809-2
|
100 |
# |
# |
$a 20181106d2018 pw y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Деятельность педагога-психолога учреждений общего среднего образования по психологическому сопровождению обучающихся с особенностями психофизического развития
$e практическое руководство
$f Е. А. Клещева, И. Е. Валитова, Е. И. Пономарева
$g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Барановичский государственный университет"
|
210 |
# |
# |
$a Барановичи
$c БарГУ
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a 150, [1] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 147―150 (50 назв.)
|
333 |
# |
# |
$a 0+
|
345 |
# |
# |
$9 66 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5551143
$a ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1790704
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46756
$a ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2438431
$a ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.015.324-056.36
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.21-056.36
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-1124258
$a Клещева
$b Е. А.
$g Елена Анатольевна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1979
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2438637
$a Валитова
$b И. Е.
$g Ирина Евгеньевна
$c доктор психологических наук
$f род. 1960
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-625098
$a Пономарева
$b Е. И.
$g Елена Ивановна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1947
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2157604
$a Барановичский государственный университет
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20181106
$g RCR
|