Коммуникация белорусских пищевых брендов в медиапространстве Республики Беларусь / А. В. Колик // Весці БДПУ : штоквартальны навукова-метадычны часопіс. — 2018. ― № 3. ― С. 132―137

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//13475(050), 3Н//13476(050), 3Н//33534(050), 3Н//33535(050), 3Н//33536(050), 3Н//33537(050), 3Н//88983(050), 3Н//88984(050), 3Н//88985(050), 3Н//88986(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Колик, А. В.
Физические характеристики: : рис.
Язык: Русский
Предмет:

2018, №3

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1220967(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2018, №3

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1220966(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал