Коммуникативные аспекты маркетинговой деятельности: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Торговое дело", "Сервис", "Управление персоналом" (уровень бакалавриата) / О. А. Шальнова, Н. В. Ребрикова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//906854(039),
Вид документа: Книги
Автор: Шальнова, О. А.
Опубликовано: Москва : Дашков и К° , 2023
Физические характеристики: 201 с.
Язык: Русский
Серия: Серия "Учебные издания для бакалавров"
00000cam0a22000003ib4500
001 BY-NLB-br0001500644
005 20231128132457.0
010 # # $a 978-5-394-05257-6 
100 # # $a 20181022d2023 |||||rus|50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Коммуникативные аспекты маркетинговой деятельности  $e учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Торговое дело", "Сервис", "Управление персоналом" (уровень бакалавриата)  $f О. А. Шальнова, Н. В. Ребрикова 
210 # # $a Москва  $c Дашков и К°  $d 2023 
215 # # $a 201 с. 
225 1 # $a Серия "Учебные издания для бакалавров" 
675 # # $a 3  $v 4 
700 # 1 $a Шальнова  $b О. А.  $g Ольга Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20181022  $g RCR