|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001499866 |
005 |
20181110170044.0 |
100 |
# |
# |
$a 20181019d2018 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Болонский процесс и высшее техническое образование
$d Bologna process and higher technical education
$f И. В. Войтов, С. С. Ветохин
$z eng
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Сведения об авторах приведены также в латинской графике
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-RLST-se-702685
$1 2001
$v 2018. ― Т. 2, № 1. ― С. 13―18
|
510 |
1 |
# |
$a Bologna process and higher technical education
$z eng
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33746
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81623
$a БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2396871
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21225
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21799
$a ОПТИМИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3278879
$a ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52512
$a МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17698
$a МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 378.6(476)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 37.014.24(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.17
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar370683
$a Войтов
$b И. В.
$g Игорь Витальевич
$c доктор технических наук
$c государственный деятель
$f род. 1961
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-488690
$a Ветохин
$b С. С.
$g Сергей Сергеевич
$c кандидат физико-математических наук
$f род. 1949
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20181019
$g psbo
|