Учим Python, делая крутые игры: не играй в игры ― создавай их!: [пособие для развивающего обучения: перевод с английского] / Эл Свейгарт

Сохранено в:
Шифр документа: 1//725807(039), 1//725808(039),
Вид документа: Книги
Автор: Свейгарт, Э.
Издание: 4-е изд.
Опубликовано: Москва : Бомбора Эксмо , 2018
Физические характеристики: 413, [1] с. : ил., табл. ; 24 см
Язык: Русский
Серия: Мировой компьютерный бестселлер
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001496165
005 20190523090115.0
010 # # $a 978-5-699-99572-1 
100 # # $a 20181004d2018 u y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 001yy 
109 # # $a da  $a ca 
200 1 # $a Учим Python, делая крутые игры  $e не играй в игры ― создавай их!  $e [пособие для развивающего обучения  $e перевод с английского]  $f Эл Свейгарт 
205 # # $a 4-е изд. 
210 # # $a Москва  $c Бомбора  $c Эксмо  $d 2018 
215 # # $a 413, [1] с.  $c ил., табл.  $d 24 см 
225 1 # $a Мировой компьютерный бестселлер 
304 # # $a Перевод издания: Invent your own computer games with Python / Al Sweigart. No Starch Press 
320 # # $a Предметный указатель: с. 410―414 
333 # # $a 12+ 
345 # # $9 2000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Invent your own computer games with Python  $1 700 1  $a Sweigart  $b Al 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21385  $a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2105896  $a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ  $2 DVNLB 
616 # # $3 BY-NLB-ar74237  $a PYTHON  $c язык программирования  $2 BYVTM 
675 # # $a 004.438.045Python:004.42  $v 4  $z rus 
686 # # $a 50.05.03  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 50.05.09  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-RLST-ar772519  $a Свейгарт  $b Э.  $g Эл  $c программист 
702 # 1 $3 BY-RLST-ar422214  $a Райтман  $b М. А.  $g Михаил Анатольевич  $c информационные технологии  $4 730 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20181004  $g RCR