|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001496165 |
005 |
20190523090115.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-699-99572-1
|
100 |
# |
# |
$a 20181004d2018 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Учим Python, делая крутые игры
$e не играй в игры ― создавай их!
$e [пособие для развивающего обучения
$e перевод с английского]
$f Эл Свейгарт
|
205 |
# |
# |
$a 4-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Бомбора
$c Эксмо
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a 413, [1] с.
$c ил., табл.
$d 24 см
|
225 |
1 |
# |
$a Мировой компьютерный бестселлер
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: Invent your own computer games with Python / Al Sweigart. No Starch Press
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 410―414
|
333 |
# |
# |
$a 12+
|
345 |
# |
# |
$9 2000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Invent your own computer games with Python
$1 700 1
$a Sweigart
$b Al
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21385
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2105896
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar74237
$a PYTHON
$c язык программирования
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.438.045Python:004.42
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar772519
$a Свейгарт
$b Э.
$g Эл
$c программист
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar422214
$a Райтман
$b М. А.
$g Михаил Анатольевич
$c информационные технологии
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20181004
$g RCR
|