|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001495738 |
005 |
20181205143029.0 |
100 |
# |
# |
$a 20181003d2018 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Рекомендации по применению бетонов повышенной коррозионной стойкости с компенсированной усадкой для мостового строительства
$e ДМД 33200.2.091-2018
$e [утверждено Белорусским дорожным научно-исследовательским институтом "БелдорНИИ" 07.09.18
$e срок действия с 15.10.18 до 15.10.23]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БелдорНИИ
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a III, 40 с.
$c ил., табл.
$d 20 см
$e приложение ([1] отдельный л. текста)
|
225 |
1 |
# |
$a Дорожный методический документ
|
300 |
# |
# |
$a В надзаголовке: Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
|
345 |
# |
# |
$9 55 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1521
$a АВТОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2772523
$a ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ МОСТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18855
$a МОНОЛИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14444
$a КОНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34963
$a ТЯЖЕЛЫЕ БЕТОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar82174
$a ВЫСОКОПРОЧНЫЙ БЕТОН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2117908
$a КОРРОЗИОННОСТОЙКИЕ МАТЕРИАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8568927
$a МОДИФИЦИРОВАННЫЙ БЕТОН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1803534
$a ДОБАВКИ ДЛЯ БЕТОНОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36797
$a ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3859
$a БЕТОННЫЕ СМЕСИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33870
$a ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2204435
$a БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14542
$a КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33810
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3327614
$a ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5273379
$a ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2783294
$a НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 624.21.09.012.4:625.745.12:693.5(083.132)(476)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 666.972.03/.05(083.132)(476)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 693.54:658.562(083.132)(476)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.13
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.29.63
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.11.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.09.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.15.39
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.13.69
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.13.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.01.81
$v 6
$2 rugasnti
|
711 |
0 |
1 |
$3 BY-NLB-ar2191728
$a Республика Беларусь
$b Министерство транспорта и коммуникаций
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar65584
$a Белорусский дорожный научно-исследовательский институт
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20181003
$g RCR
|