|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001491809 |
005 |
20220808131242.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-906980-11-3
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20180912d2021 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Игра случая в истории искусства
$e генерируй то, генерируй это
$f Руслан Лукичев
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$c Алетейя
$d 2021
|
215 |
# |
# |
$a 163, [1] с., [9] л. ил.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Независимый альянс
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 152―163 (158 назв.) и в подстрочных примечаниях
|
333 |
# |
# |
$a 16+
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2418408
$a 20 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71270
$a 21 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12250
$a ИСКУССТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3376518
$a СЛУЧАЙНОСТЬ (филос.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5314013
$a ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3201769
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25843
$a ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14285227
$a ГЕНЕРАТИВНОЕ ИСКУССТВО
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 7.012
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 18.07.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 18.07.51
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14198277
$a Лукичев
$b Р. В.
$g Руслан Владимирович
$c искусствовед
$f род. 1989
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20180912
$g RCR
|