|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001491803 |
005 |
20240209143546.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-598-040-8
|
100 |
# |
# |
$a 20180912d2018 n y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a 200 развивающих упражнений для подготовки ребенка к школе
$e развитие речи. Обучение грамоте: знакомство со звуком, слогом, словом, предложением. Подготовка руки к письму. Формирование представлений о многообразии окружающего мира, умения обобщать, классифицировать предметы и объекты
$e практическое пособие
$f И. В. Житко, М. М. Ярмолинская
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c ЮниПрессМаркет
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a 78, [1] с.
$c ил.
$d 26 см
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Обучение и развитие"
|
300 |
# |
# |
$a На обложке авторы не указаны
|
333 |
# |
# |
$a 0+
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
517 |
1 |
# |
$a 200 развивающих упражнений для подготовки ребёнка к школе
$z rus
|
532 |
1 |
3 |
$a Двести развивающих упражнений для подготовки ребенка к школе
$z rus
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27209
$a РАЗВИТИЕ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2894433
$a ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2851727
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282839
$a УЧЕБНОЕ НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.2.015.31(076)(072)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.2.016(076)(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2464557
$a Житко
$b И. В.
$g Ирина Владимировна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1957
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2464621
$a Ярмолинская
$b М. М.
$g Марина Михайловна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1964
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20180912
$g RCR
|