Методический инструмент управления и оценки эффективности маркетинга на основе множественного регрессионного анализа: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Аминова Азиза Норовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//222139(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Аминова, А. Н.
Опубликовано: Санкт-Петербург , 2018
Физические характеристики: 19 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001490796
005 20181120145830.0
100 # # $a 20180907d2018 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Методический инструмент управления и оценки эффективности маркетинга на основе множественного регрессионного анализа  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Аминова Азиза Норовна  $g [Санкт-Петербургский государственный экономический университет] 
210 # # $a Санкт-Петербург  $d 2018 
215 # # $a 19 с. 
320 # # $a Библиография: с. 19 (7 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2742734  $a ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3349615  $a ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27737  $a РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13326408  $a Аминова  $b А. Н.  $g Азиза Норовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20180907  $g RCR