Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения / Н. В. Антонова, О. И. Патоша

Сохранено в:
Шифр документа: 1//708384(039), 1//708385(039),
Вид документа: Книги
Автор: Антонова, Н. В.
Опубликовано: Москва : Издательский дом Высшей школы экономики , 2017
Физические характеристики: 206, [1] с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001488137
005 20190205102009.0
010 # # $a 978-5-7598-1588-4  $b в переплете 
100 # # $a 20180827d2017 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения  $f Н. В. Антонова, О. И. Патоша  $g Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
210 # # $a Москва  $c Издательский дом Высшей школы экономики  $d 2017 
215 # # $a 206, [1] с.  $c ил., табл.  $d 21 см 
320 # # $a Библиография: с. 196―207 
345 # # $9 500 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar51221  $a ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81286  $a ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46736  $a ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31170  $a СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
675 # # $a 366.1  $v 4  $z rus 
675 # # $a 658.8:005.32  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar6890005  $a Антонова  $b Н. В.  $g Наталья Викторовна  $c кандидат психологических наук 
701 # 1 $3 BY-SEK-888778  $a Патоша  $b О. И.  $g Ольга Ивановна 
712 0 0 $3 BY-SEK-ar4929699  $a "Высшая школа экономики"  $g национальный исследовательский университет  $c Москва  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20180827  $g RCR