Социально-гуманитарное знание и образование: парадоксы развития / Е. К. Новик // Журнал Белорусского государственного университета / учредитель Белорусский государственный университет. — 2018. ― № 1. ― С. 105―112

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1209627(050), 3Н//1210255(050), 3Н//1210256(050), ##3Н//398691(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Новик, Е. К. (род. 1939)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001484524
005 20200706135717.0
100 # # $a 20180803d2018 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Социально-гуманитарное знание и образование: парадоксы развития  $d Socio-humanitarian knowledge and education: development paradoxes  $f Е. К. Новик  $z eng 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
304 # # $a Сведения об авторе приведены также в латинской графике 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001331159  $1 2001   $v 2018. ― № 1. ― С. 105―112 
510 1 # $a Socio-humanitarian knowledge and education: development paradoxes  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar8494  $a ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47666  $a СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2119226  $a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6610  $a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81623  $a БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81860  $a ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar70832  $a РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar61729  $a МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43638  $a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar4578  $a Белорусская Советская Социалистическая Республика  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 378(476)(091)  $v 4 
686 # # $a 14.09.35  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-118819  $a Новик  $b Е. К.  $g Евгений Константинович  $c доктор исторических наук  $f род. 1939 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20180803  $g RCR