|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001484524 |
005 |
20200706135717.0 |
100 |
# |
# |
$a 20180803d2018 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Социально-гуманитарное знание и образование: парадоксы развития
$d Socio-humanitarian knowledge and education: development paradoxes
$f Е. К. Новик
$z eng
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Сведения об авторе приведены также в латинской графике
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001331159
$1 2001
$v 2018. ― № 1. ― С. 105―112
|
510 |
1 |
# |
$a Socio-humanitarian knowledge and education: development paradoxes
$z eng
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8494
$a ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47666
$a СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81623
$a БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81860
$a ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70832
$a РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar61729
$a МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4578
$a Белорусская Советская Социалистическая Республика
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 378(476)(091)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.35
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-118819
$a Новик
$b Е. К.
$g Евгений Константинович
$c доктор исторических наук
$f род. 1939
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20180803
$g RCR
|