Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономики / С. Н. Зень // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. — Минск, 2012. — С. 88―93

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Зень, С. Н.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 3 , доступно: 3 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//365766(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:47 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//365767(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:47 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//555481(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:8:57 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал