Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономики / С. Н. Зень // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. — Минск, 2012. — С. 88―93

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Зень, С. Н.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001482482
005 20180724102057.0
100 # # $a 20180718d2012 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономики  $f С. Н. Зень 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000844840  $1 2001   $v С. 88―93 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2920135  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2934423  $a ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38506  $a ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4047327  $a ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 658.8(476)  $v 4 
675 # # $a 334.7(476)  $v 4 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.56.21  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2511192  $a Зень  $b С. Н.  $g Сергей Николаевич  $c кандидат социологических наук  $c род. 1974 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20180718  $g psbo