|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001481913 |
005 |
20180928092829.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-7118-51-9
|
100 |
# |
# |
$a 20180713d2018 o y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Творческая мастерская учителя начальных классов
$e описание опыта педагогической деятельности
$f Государственное учреждение образования "Минский областной институт развития образования"
$g [составители: Н. А. Сайковская и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Минский областной институт развития образования
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a 91 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Адреса передового опыта"
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в тексте
|
345 |
# |
# |
$9 150 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20010
$a НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23032
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3346596
$a ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33012
$a ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar18462
$a Минская область
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 373.3.091.31(476.1)(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-363376
$a Сайковская
$b Н. А.
$g Наталья Алексеевна
$c кандидат педагогических наук
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar13187134
$a Королева
$b М. А.
$g Мария Адамовна
$c педагогика
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5661985
$a Крагель
$b Л. В.
$g Людмила Владимировна
$c начальное образование
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2435854
$a Неборская
$b Т. А.
$g Тамара Анатольевна
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3130813
$a Минский областной институт развития образования
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20180713
$g psbo
|