|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001479460 |
005 |
20181207133001.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-04-090834-9
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20180625d2018 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a #Сам себе программист
$e как научиться программировать и устроиться в eBay?
$e (на примере Python)
$f Кори Альтхофф
$g [перевод с английского М. А. Райтман]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Бомбора
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a 207 с.
$c ил., табл.
$d 25 см
|
225 |
1 |
# |
$a Мировой компьютерный бестселлер
|
304 |
# |
# |
$a Заглавие и автор оригинала: #The self-taught programmer / Cory Althoff
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 205—207
|
333 |
# |
# |
$a 12+
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a #The self-taught programmer
$1 700 1
$a Althoff
$b Cory
|
517 |
1 |
# |
$a Сам себе программист
|
601 |
0 |
0 |
$3 BY-NLB-ar2689481
$a "EBay"
$g компания
$c США
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar80943
$a ЯЗЫКИ СЦЕНАРИЕВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar63534
$a ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar83972
$a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2689270
$a ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНЫ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar74237
$a PYTHON
$c язык программирования
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.438Python:004.42
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.738.5:339
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 71.01.14
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 19.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.39.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.01.14
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13354029
$a Альтхофф
$b К.
$g Кори
$c программист
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar422214
$a Райтман
$b М. А.
$g Михаил Анатольевич
$c информационные технологии
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20180625
$g RCR
|