Деформации дилерских, дистрибьюторских и джаберских каналов сбыта на белорусском рынке / Сергей Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2018. ― № 4. ― С. 64―74

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1209551(050), 3Н//1214539(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Глубокий, С. В.
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:
Описание:
  • На примере автомобильного рынка Республики Беларусь. В статье также по данной теме представлен фрагмент круглого стола, в котором приняли участие: маркетолог издательства "Промкомплекс" Н. Бердова, заместитель директора Центра общественных связей МАЗа С. Ивлев, директор Центра общественных связей МАЗа В. Лопан, шеф-редактор журналов "Маркетинг: идеи и технологии" и "Продажи" С. Глубокий