|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001477531 |
005 |
20180629160408.0 |
100 |
# |
# |
$a 20180613d2018 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Аксиологический подход к обучению литературе: критерии эффективности
$f Т. А. Волкович
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 19 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br476736
$1 2001
$v 2018. ― № 4. ― С. 8―13
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35539
$a УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-SEK-ar5543666
$a ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6308825
$a АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21023
$a НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2857469
$a ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28702
$a РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 373.5.016:821.161.1(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 17.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5246224
$a Волкович
$b Т. А.
$g Татьяна Александровна
$c лингвист
$f род. 1971
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20180613
$g psbo
|