|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001477037 |
005 |
20180731105157.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9770-0330-8
|
100 |
# |
# |
$a 20180612d2009 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогическое прогнозирование
$e научно-методическое пособие
$f Л. Е. Никитина [и др.]
$g НОУ ВПО "Московский психолого-социальный институт", Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания Российской академии образования, Комплексная программа Российской академии образования "Воспитание как социальный феномен: состояние и перспективы развития"
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Издательство МПСИ
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 284 с.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 265―284 (301 назв.) и в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1591299
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.012
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.75
$v 6
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-500482
$a Никитина
$b Л. Е.
$g Любовь Евгеньевна
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-619795
$a Липский
$b И. А.
$g Игорь Адамович
|
701 |
# |
1 |
$a Майорова-Щеглова
$b С. Н.
$g Светлана Николаевна
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar197790
$a Наместникова
$b Г. А.
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2894589
$a Московский психолого-социальный институт
$4 475
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-975450
$a Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания
$c Москва
$4 475
|
712 |
0 |
2 |
$a Российской академии образования
$c Москва
$b Комплексная программа "Воспитание как социальный феномен: состояние и перспективы развития"
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20180612
$g psbo
|