|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001469389 |
005 |
20190320104506.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-4222-0340-6
|
100 |
# |
# |
$a 20180514d2017 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 100yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Актуальные проблемы психологии в образовании
$e сборник научных статей
$e [материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Мурманск, 14―16 марта 2017 г.
$f составители: И. А. Синкевич, Т. Д. Барышева, Н. В. Егорова
$g научный редактор А. В. Прялухина]
|
210 |
# |
# |
$a Мурманск
$c МАГУ
$d 2017
|
215 |
# |
# |
$a 271 с.
$c табл.
$d 21 см
|
300 |
# |
# |
$a Резюме статей на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a В надзаголовке: Министерство образования и науки Российской Федерации, Мурманский арктический государственный университет
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статей и в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2760591
$a СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.3
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5231489
$a Синкевич
$b И. А.
$g Ирина Алексеевна
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar1734944
$a Барышева
$b Т. Д.
$g Татьяна Дмитриевна
$c психолог
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13475566
$a Егорова
$b Н. В.
$g Наталия Владимировна
$c психология
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-649460
$a Прялухина
$b А. В.
$g Алла Вадимовна
$4 340
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-ar11672871
$a Мурманский арктический государственный университет
$4 557
|
712 |
1 |
0 |
$3 BY-NLB-ar13469001
$a "Актуальные проблемы психологии в образовании"
$g всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
$f 2017
$e Мурманск
$4 570
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20180514
$g RCR
|