Деструктивные социальные функции коммерческой рекламы в обществе потребления: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук: специальность 09.00.11 Социальная философия / Хренков Вадим Владимирович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//220175(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Хренков, В. В.
Опубликовано: Казань , 2018
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001469242
005 20180801161336.0
100 # # $a 20180511d2018 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Деструктивные социальные функции коммерческой рекламы в обществе потребления  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук  $e специальность 09.00.11 Социальная философия  $f Хренков Вадим Владимирович  $g [Поволжский государственный технологический университет (ФГБОУ ВО "ПГТУ")] 
210 # # $a Казань  $d 2018 
215 # # $a 24 с. 
320 # # $a Библиография: с. 22—24 (19 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34242  $a ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1675627  $a ДЕСТРУКТИВНОСТЬ (психол.)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21373  $a ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31116  $a СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 02.41.41  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.45  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 09.00.11  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13243953  $a Хренков  $b В. В.  $g Вадим Владимирович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20180511  $g psbo