|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001468657 |
005 |
20181220090701.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9614-6727-7
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20180508d2018 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Взрыв обучения
$e девять правил эффективного виртуального класса
$e перевод с английского
$f Мэттью Мердок, Трейон Мюллер
$g [с предисловием Стивена Кови
$g научный редактор М. Ильин]
|
205 |
# |
# |
$a 2-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Альпина Паблишер
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a 188 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Бизнес
|
304 |
# |
# |
$a Заглавие и авторы оригинала: The learning explosion / Matthew Murdoch, Treion Muller
|
320 |
# |
# |
$a Сайтография: с. 185―188
|
333 |
# |
# |
$a 0+
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a The learning explosion
$1 700 1
$a Murdoch
$b Matthew
$1 701 1
$a Muller
$b Treion
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9481
$a ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22984
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8577109
$a ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3242073
$a ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2439563
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.018.4:004
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.091.3:004
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.07
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13092221
$a Мердок
$b М.
$g Мэттью
$c онлайн-обучение
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13170567
$a Мюллер
$b Т.
$g Трейон
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-276351
$a Кови
$b С.
$g Стивен
$c старший
$f 1932—2012
$4 080
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar613773
$a Ильин
$b М.
$g Максим
$4 340
$4 080
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20180508
$g RCR
|