|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001465632 |
005 |
20180511104932.0 |
100 |
# |
# |
$a 20180426d2018 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 010yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Военная академия как научно-методический центр национального военного образовани: история создания, состояние и перспективы развития
$f В. А. Лисовский
|
215 |
# |
# |
$c рис.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 15 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br580278
$1 2001
$v 2018. ― № 1. ― С. 3―12
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar171768
$a Военная академия Республики Беларусь
$c Минск
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42321
$a ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62648
$a ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5926
$a ВОЕННО-УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20430
$a НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22384
$a ОФИЦЕРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24031
$a ПОДГОТОВКА КАДРОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62714
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar57026
$a НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42333
$a ВОЕННЫЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39858
$a ЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 355.232.6(476)(091)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 355.232.6(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.35
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 78.15
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar6095849
$a Лисовский
$b В. А.
$g Виктор Александрович
$c кандидат военных наук
$f род. 1965
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20180426
$g psbo
|