|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001463282 |
005 |
20220606090343.0 |
100 |
# |
# |
$a 20180419d2018 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
$d rus
$d bel
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование инклюзивной компетентности педагога в учреждении дополнительного образования взрослых
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
$f Турченко Ирина Алексеевна
$g Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a 25 с.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме параллельно на белорусском, русском и английском языках
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется диссертация
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 20—22 (16 назв.)
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001510709
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45544
$a ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43006
$a ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar84128
$a ИНКЛЮЗИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2653913
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18080
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4048299
$a МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 374.7.091.3(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.37.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.79
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar6678845
$a Турченко
$b И. А.
$g Ирина Алексеевна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1974
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20180419
$g RCR
|
830 |
# |
# |
$a 15.05.2018
|
856 |
4 |
# |
$u http://dep.nlb.by/jspui/bitstream/nlb/54135/2/default.htm
|