Управление позиционированием портфеля брендов: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Ольмезова Надежда Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//218668(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ольмезова, Н. А.
Опубликовано: Донецк , 2017
Физические характеристики: 23 с. : табл., ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001454984
005 20180606193933.0
100 # # $a 20180315d2017 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a UA 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Управление позиционированием портфеля брендов  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Ольмезова Надежда Александровна  $g Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики, Государственная организация высшего профессионального образования "Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского" 
210 # # $a Донецк  $d 2017 
215 # # $a 23 с.  $c табл., ил. 
300 # # $a Резюме на русском, английском языках 
320 # # $a Библиография: с. 21—22 (8 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7487465  $a БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3248400  $a ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (маркетинг)  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13201384  $a Ольмезова  $b Н. А.  $g Надежда Александровна  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20180315  $g psbo