Принятие решений в международном маркетинге / [Уолш Л. С.]

Сохранено в:
Шифр документа: 3//1164625(050),
Вид документа: Продолжающиеся издания
Автор: Уолш, Л. С.
Опубликовано: Москва : [б. и.] , 1989
Физические характеристики: 83, [2] с., включая обложку : схемы, табл. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Теория и практика внешнеторговой рекламы вып. 4/5, ч. 1
00000cam2a22000003ij4500
001 BY-NLB-br0001453221
005 20180305163727.0
100 # # $a 20180305d1989 |||y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a SU 
105 # # $a a ||||000yy 
200 1 # $a Принятие решений в международном маркетинге  $f [Уолш Л. С.] 
210 # # $a Москва  $c [б. и.]  $d 1989 
215 # # $a 83, [2] с., включая обложку  $c схемы, табл.  $d 21 см 
225 1 # $a Теория и практика внешнеторговой рекламы  $e приложение к журналу "Новости рекламы"  $e методические рекомендации  $f В/О "Внешторгреклама"  $v вып. 4/5, ч. 1 
304 # # $a Автор указан на с. 5 
461 # 1 $1 001BY-NLB-br77976  $1 2001   $v Вып. 4/5, ч. 1 
700 # 1 $a Уолш  $b Л. С. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20180305  $g psbo