Возможности использования средств маркетинга в социальных медиа для туристического предприятия / Каган О. Ф., Сайдаков Д. П. // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму : материалы XV Международной научной сессии по итогам НИР за 2016 год, посвященной 80-летию университета (Минск, 30 марта ―17 мая 2017 г.) : в 4 ч. / [редколлегия: Т. Д. Полякова (главный редактор) и др.]. — Минск. — 2017. — Ч. 4. — С. 217―222

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Каган, О. Ф.
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001451499
005 20231108110932.0
100 # # $a 20180227d2017 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Возможности использования средств маркетинга в социальных медиа для туристического предприятия  $f Каган О. Ф., Сайдаков Д. П. 
215 # # $c табл. 
320 # # $a Библиография: 7 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001412931  $1 2001   $v С. 217―222 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1863978  $a ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar51738  $a ТУРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2714210  $a ТУРИСТСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar77355  $a МАРКЕТИНГ УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6417125  $a МЕДИАСФЕРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14557988  $a СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.48:004.738.5(476)  $v 4 
686 # # $a 19.31  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.37.75  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Каган  $b О. Ф. 
701 # 1 $a Сайдаков  $b Д. П.  $4 070 
712 1 0 $3 BY-PLRB-ar12910713  $a "Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму"  $g международная научная сессия по итогам НИР за 2016 год  $d 15  $f 2017  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20180227  $g RCR