Стратегия кооперации в коммуникативном пространстве социальной рекламы Беларуси / М. А. Гладко // Вестник Минского государственного лингвистического университета : Вестник МГЛУ : научно-теоретический журнал. — 2017. ― № 6. ― С. 92―100

Сохранено в:
Шифр документа: ##3Н//386483(053), ##3Н//386484(053), ##3Н//386485(053), ##3Н//386486(053), 3Н//1199005(050), 3Н//1199006(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Гладко, М. А. (род. 1979)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001446968
005 20180213112941.0
100 # # $a 20180208d2017 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Стратегия кооперации в коммуникативном пространстве социальной рекламы Беларуси  $f М. А. Гладко 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br1604921  $1 2001   $v 2017. ― № 6. ― С. 92―100 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2088294  $a КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2500057  $a СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2752107  $a КООПЕРАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2084054  $a РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5459613  $a РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 659.181(476)  $v 4 
686 # # $a 19.21.91  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-1446763  $a Гладко  $b М. А.  $g Марина Александровна  $c кандидат филологических наук  $f род. 1979 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20180208  $g psbo