Специфика функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе: (экспериментальное исследование): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.19 Теория языка / Анненкова Антонина Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//217926(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Анненкова, А. В.
Опубликовано: Тверь , 2018
Физические характеристики: 22 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001445740
005 20180404102254.0
100 # # $a 20180202d2018 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Специфика функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе  $e (экспериментальное исследование)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e специальность 10.02.19 Теория языка  $f Анненкова Антонина Владимировна  $g [Юго-Западный государственный университет] 
210 # # $a Тверь  $d 2018 
215 # # $a 22 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 21—22 (14 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4584578  $a ПОЛИКОДОВЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2807060  $a РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2084054  $a РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 16.21.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 10.02.19  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13169998  $a Анненкова  $b А. В.  $g Антонина Владимировна  $c кандидат филологических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20180202  $g psbo